Презентации по английскому

Презентации по английскому ДПИ и народные промыслы ОСНОВЫ ДИЗАЙНА «История возникновения дизайна» Разработка: Дёгтева Т.А. преп. Бобровского филиала УКСАП. п.Бобровский. 2012г.

ДПИ и народные промыслы ОСНОВЫ ДИЗАЙНА «История возникновения дизайна»

Разработка: Дёгтева Т.А. преп. Бобровского филиала УКСАП.

п.Бобровский. 2012г.

Основные понятия Дизайна: Дизайн (от англ.design - проектировать, чертить, задумать, а также план, рисунок, чертёж) – художественное конструирование предметов, проектирование эстетического облика. В более широком смысле дизайн – художественное оформление среды, интерьера, где все элементы - мебель, драпировки, осветительные приборы, декоративно-прикладные изделия решены в едином стиле и составляют ансамбль. Мало того, что слово многозначно, им называют и процесс создания, зарождения, воплощения, и результат деятельности.

Основные понятия Дизайна:

  • Дизайн (от англ.design - проектировать, чертить, задумать, а также план, рисунок, чертёж) – художественное конструирование предметов, проектирование эстетического облика.
  • В более широком смысле дизайн – художественное оформление среды, интерьера, где все элементы - мебель, драпировки, осветительные приборы, декоративно-прикладные изделия решены в едином стиле и составляют ансамбль.
  • Мало того, что слово многозначно, им называют и процесс создания, зарождения, воплощения, и результат деятельности.
Основные понятия Дизайна: В различных культурах принято называть дизайнерскую деятельность по-разному: польский язык использует выражение

Основные понятия Дизайна:

В различных культурах принято называть дизайнерскую деятельность по-разному:

  • польский язык использует выражение "wzornictwo przemysłowe";
  • немецкий язык употребляет термин "formgebung";
  • русский язык склоняется к следующему словосочетанию: "художественное конструирование"
  • В истории нашей страны также встречались такие обозначения, как " Декоративное искусство" или " Техническая эстетика". Восприятие и разнообразное использование термина "дизайн" в разных странах говорит об уникальности каждой из культур и об их особом отношении к этому виду искусства.
  • В 1959 году в качестве международного обозначения слова и смысла "Дизайн" все же был принят термин "industrial design"- "индустриальный дизайн".
Основные понятия Дизайна: Художественное проектирование - эстетизация промышленной среды. Создание духа вещи! Художественное конструирование - эстетизация техники. Творческая деятельность по созданию технических систем индустриальным способом в соответствии с художественными и утилитарными закономерностями. Техника - искусственные материальные средства человеческой деятельности. Design (англ.) - производное от итальянского

Основные понятия Дизайна:

  • Художественное проектирование - эстетизация промышленной среды. Создание духа вещи!
  • Художественное конструирование - эстетизация техники. Творческая деятельность по созданию технических систем индустриальным способом в соответствии с художественными и утилитарными закономерностями.
  • Техника - искусственные материальные средства человеческой деятельности.
  • Design (англ.) - производное от итальянского "disegno", означает не только чертеж или рисунок, но и сложные вещи - всю область работы художника.
  • Дизайн - англ. проект, образ, замысел, идея, необычность нестандартность деятельности, умысел, план, цель, намерение, творческий замысел, чертеж, расчет, конструкция, эскиз, рисунок, узор, композиция, искусство композиции, произведение искусства.
Основные понятия Дизайна: Дизайн - теория (техническая эстетика) + практика (художественное конструирование). Дизайн - это специфический ряд проектной деятельности, объединивший художественно-предметное творчество и научно обоснованную инженерную практику в сфере индустриального производства. Дизайн - это творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования промышленных изделий, их комплексов и систем, ориентированного на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом возможностям и потребности человека, как утилитарным, так и эстетическим. Художественно-утилитарная деятельность - архитектура и дизайн (искусство) + конструирование (красота и польза). Красота + функциональность – основной принцип дизайна.

Основные понятия Дизайна:

  • Дизайн - теория (техническая эстетика) + практика (художественное конструирование).
  • Дизайн - это специфический ряд проектной деятельности, объединивший художественно-предметное творчество и научно обоснованную инженерную практику в сфере индустриального производства.
  • Дизайн - это творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования промышленных изделий, их комплексов и систем, ориентированного на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом возможностям и потребности человека, как утилитарным, так и эстетическим.
  • Художественно-утилитарная деятельность - архитектура и дизайн (искусство) + конструирование (красота и польза). Красота + функциональность – основной принцип дизайна.
Основные понятия Дизайна: С уверенностью можно сказать, что дизайн – это современное искусство художественного конструирования, разработка образцов рационального построения предметной среды. Человек, занимающийся дизайном (дизайнер) должен обладать знаниями во многих предметных областях и умело применять их на практике, проецируя в творческом процессе создание образа. Понятие дизайнер объединяет в себе множество названий профессий специалистов, которые трудятся в области дизайна (модельеры, архитекторы, конструкторы, декораторы, стилисты и т.п.).

Основные понятия Дизайна:

  • С уверенностью можно сказать, что дизайн – это современное искусство художественного конструирования, разработка образцов рационального построения предметной среды.
  • Человек, занимающийся дизайном (дизайнер) должен обладать знаниями во многих предметных областях и умело применять их на практике, проецируя в творческом процессе создание образа.
  • Понятие дизайнер объединяет в себе множество названий профессий специалистов, которые трудятся в области дизайна (модельеры, архитекторы, конструкторы, декораторы, стилисты и т.п.).
История дизайна Возникновение дизайна Кто же первый дизайнер? Отсчитывая историю дизайна с момента возникновения должности дизайнера, мы отметим 1907 г., когда немецкий архитектор Петер Беренс получил пост художественного директора немецкой компании «AEG»'. Он отвечал за дизайн электротехнических изделий, внешний имидж компании, рекламу продукции и архитектуру цехов.

История дизайна Возникновение дизайна

  • Кто же первый дизайнер?
  • Отсчитывая историю дизайна с момента возникновения должности дизайнера, мы отметим 1907 г., когда немецкий архитектор Петер Беренс получил пост художественного директора немецкой компании «AEG»'.
  • Он отвечал за дизайн электротехнических изделий, внешний имидж компании, рекламу продукции и архитектуру цехов.
История дизайна Возникновение дизайна Вещь как инструмент. Когда в Европе понятие дизайна уже стало привычным, на некоторых островах Полинезии еще в конце XIX – начале ХХ вв. пользовались каменными топорами и каменными рубилами. Рабочие части этих «стамесок», предназначенных для выдалбливания лодок и черпаков для воды, изобретательно прикреплены к причудливо изогнутым рукояткам. Столетиями выбирались единственно возможный угол наклона рубила, форма и длина рукоятки, расположение центра тяжести и с точки зрения дизайна они были безупречны.

История дизайна Возникновение дизайна

  • Вещь как инструмент. Когда в Европе понятие дизайна уже стало привычным, на некоторых островах Полинезии еще в конце XIX – начале ХХ вв. пользовались каменными топорами и каменными рубилами.
  • Рабочие части этих «стамесок», предназначенных для выдалбливания лодок и черпаков для воды, изобретательно прикреплены к причудливо изогнутым рукояткам.
  • Столетиями выбирались единственно возможный угол наклона рубила, форма и длина рукоятки, расположение центра тяжести и с точки зрения дизайна они были безупречны.
История дизайна Возникновение дизайна Вещи как связующее звено между людьми. Кроме функции инструментальной вещи выполняют не менее важные для человека коммуникативные, информационно-статусные (от родовых знаков и гербов до знаков различий, эмблем, систем информации и коммуникации), эмоционально-психологические и магические функции.

История дизайна Возникновение дизайна

  • Вещи как связующее звено между людьми.
  • Кроме функции инструментальной вещи выполняют не менее важные для человека коммуникативные, информационно-статусные (от родовых знаков и гербов до знаков различий, эмблем, систем информации и коммуникации), эмоционально-психологические и магические функции.
Предпосылки дизайнерской деятельности Дизайн стремится охватить все аспекты окружающей человека среды, которая обусловлена промышленным производством. Предпосылками дизайнерского искусства являются: естественное человеческое стремление к прекрасному желание воплощения новых и все более совершенных образов экономическая выгода, являющаяся огромным мотивом для развития дизайна использование свойств новых материалов и возможностей новых технологий.

Предпосылки дизайнерской деятельности

Дизайн стремится охватить все аспекты окружающей человека среды, которая обусловлена промышленным производством.

Предпосылками дизайнерского искусства являются:

  • естественное человеческое стремление к прекрасному
  • желание воплощения новых и все более совершенных образов
  • экономическая выгода, являющаяся огромным мотивом для развития дизайна
  • использование свойств новых материалов и возможностей новых технологий.
История дизайна Возникновение дизайна История дизайна — наука о становлении и развитии проектно-художественной деятельности дизайна. Определить точку отсчета, когда же появилось такое явление, как

История дизайна Возникновение дизайна

  • История дизайнанаука о становлении и развитии проектно-художественной деятельности дизайна.
  • Определить точку отсчета, когда же появилось такое явление, как "дизайн", достаточно сложно. Трудно представить себе дизайнера в грязных шкурах и с дубиной в руках, однако потребность человека сделать орудие труда более удобным, красивым, функциональным появилась именно вместе с этими орудиями труда, не так ли?

Пример дизайна стула от древности до наших дней.

Обрати внимание! Проанализируйте изменение дизайна стула: Стиль примитив. Стул «клисмос» - Др.Греция. Стул в стиле классицизм. Стул Макентоша. Современный стул с имитацией плечиков вместо спинки. Пример дизайна стула от древности до наших дней.

Обрати внимание!

  • Проанализируйте изменение дизайна стула:
  • Стиль примитив.
  • Стул «клисмос» - Др.Греция.
  • Стул в стиле классицизм.
  • Стул Макентоша.
  • Современный стул с имитацией плечиков вместо спинки.

Пример дизайна стула от древности до наших дней.

История дизайна По инициативе прогрессивных художников Англии создается первая дизайнерская организация -

История дизайна

  • По инициативе прогрессивных художников Англии создается первая дизайнерская организация - "Общество поощрения искусства мануфактуры и коммерции" (1836), а в 1849 году стал издаваться первый журнал по проблемам эстетизации предметного мира - "Journal of design". Входят в употребление понятия "промышленное искусство" и "прикладное искусство".
  • Журнал объявляет борьбу тем, кто на практике придерживался формулы художника О. Пьюджина ("…Создай удобную форму, а потом укрась ее"), воплощение которой приводило к возрастанию роли украшений.

Письменный стоилик со скамеечкой. Неизвестный автор - изготовлено для магазина "Лорд и Тейлор", Нью-Йорк, 1931

Марсель Бройер, кресло, 1928-1933

История дизайна Хронология исследований Античный мир. Первые теории о соотнесении красоты и пользы принадлежат древнегреческим ученым Сократу, Аристиппу, Протагору, Платону, Аристотелю. Уже тогда философы впервые задумывались о различия между искусством и наукой по их целеполаганию. Уже тогда были и работы по комбинаторике: о соединении человека и машины «Театр автоматов» Герона Александрийского.

История дизайна Хронология исследований

  • Античный мир. Первые теории о соотнесении красоты и пользы принадлежат древнегреческим ученым Сократу, Аристиппу, Протагору, Платону, Аристотелю. Уже тогда философы впервые задумывались о различия между искусством и наукой по их целеполаганию.
  • Уже тогда были и работы по комбинаторике: о соединении человека и машины «Театр автоматов» Герона Александрийского.
История дизайна Хронология исследований Ренессанс. Подобные альбомы получили большое распространение под именем «Театры машин» в эпоху Возрождения. Отдельное место в этом списке занимают трактаты Леонардо да Винчи. Далее в хронологическом порядке появляются работы Жоффруа Тори о шрифтах (1529), Готфрида Лейбница «Об искусстве комбинаторики» (1666), «Театриум Махинарум» Андрея Нартова (1720). «Трактат о природе человека» Дэвида Юма (1740), «Размышления о природе и принципах чувств» Арчибальда Алисона (1790), «О влиянии живописи на художественную промышленность» Эмиля Экмерид-Давида (1805), «Теория органопроекции» Павла Флоренского. Леонардо Да Винчи «Ренессансная Антиква» Жофруа Тори

История дизайна Хронология исследований

  • Ренессанс. Подобные альбомы получили большое распространение под именем «Театры машин» в эпоху Возрождения. Отдельное место в этом списке занимают трактаты Леонардо да Винчи.
  • Далее в хронологическом порядке появляются работы Жоффруа Тори о шрифтах (1529), Готфрида Лейбница «Об искусстве комбинаторики» (1666), «Театриум Махинарум» Андрея Нартова (1720).
  • «Трактат о природе человека» Дэвида Юма (1740), «Размышления о природе и принципах чувств» Арчибальда Алисона (1790), «О влиянии живописи на художественную промышленность» Эмиля Экмерид-Давида (1805), «Теория органопроекции» Павла Флоренского.

Леонардо

Да Винчи

«Ренессансная Антиква» Жофруа Тори

История дизайна Хронология исследований Возникновение промышленного производства способствовало развитию критической мысли. Европа 19в. Одним из первых критических трудов стала «Практическая эстетика» Готфрида Земпера, развившаяся в трудах Джона Рескина, Уильяма Морриса, Уолтера Крейна, обозначивших взаимоотношения искусства и ремесла. Эпоха американского функционализма дала миру творения теоретиков дизайна: Горацио Грино эстетические эссе; Джон Гриффит «Трактат по архитектуре гражданских и военных морских судов» (1856); Уолт Уитмен - «Листья травы»; Луис Салливен - манифест «Высотные административные здания с художественной точки зрения» (1896); Фрэнк Ллойд Райт - доклад «Искусство и ремесло» (1903); и т.п.

История дизайна Хронология исследований

  • Возникновение промышленного производства способствовало развитию критической мысли.
  • Европа 19в. Одним из первых критических трудов стала «Практическая эстетика» Готфрида Земпера, развившаяся в трудах Джона Рескина, Уильяма Морриса, Уолтера Крейна, обозначивших взаимоотношения искусства и ремесла.
  • Эпоха американского функционализма дала миру творения теоретиков дизайна: Горацио Грино эстетические эссе; Джон Гриффит «Трактат по архитектуре гражданских и военных морских судов» (1856); Уолт Уитмен - «Листья травы»; Луис Салливен - манифест «Высотные административные здания с художественной точки зрения» (1896); Фрэнк Ллойд Райт - доклад «Искусство и ремесло» (1903); и т.п.
История дизайна Хронология исследований Значительный вклад в становление теоретических воззрений истории дизайна и его популяризации сыграли и играют периодические издания: Первый специальный журнал Генри Кола по эстетическим проблемам предметного мира и его проектированию «Journal of Design and Manufactures» (1849). Позднее уже появились специализированные журналы «Pan»( 1895), «Decorative Kunst»( 1897), «Kunst und Handwerk» (1898). Это и журнал «Югенд », от которого произошел немецкий вариант названия стиля «модерн» — «югендстиль». Широкую известность в центральной Европе получил скандинавский журнал «Форма и функция», в СССР — «Техническая эстетика».

История дизайна Хронология исследований

  • Значительный вклад в становление теоретических воззрений истории дизайна и его популяризации сыграли и играют периодические издания:
  • Первый специальный журнал Генри Кола по эстетическим проблемам предметного мира и его проектированию «Journal of Design and Manufactures» (1849).
  • Позднее уже появились специализированные журналы «Pan»( 1895), «Decorative Kunst»( 1897), «Kunst und Handwerk» (1898).
  • Это и журнал «Югенд », от которого произошел немецкий вариант названия стиля «модерн» — «югендстиль».
  • Широкую известность в центральной Европе получил скандинавский журнал «Форма и функция»,
  • в СССР — «Техническая эстетика».
История дизайна Этапы становления дизайна На протяжении многих веков предметно-пространственная среда человека была рукотворной, все предметы, окружавшие его, были результатом кропотливого и длительного труда мастеров-ремесленников. Процесс изготовления любого предмета являлся не только следованием простой технологической схеме, но и священнодействием. Мастер вкладывал в работу свою душу, представления о мире, от чего сам предмет наполнялся жизнью. Современный компьютерный проект авто - 21в. Автомобиль Г. Даймлера, 1886. В 1885 Даймлер и его коллега В. Майбах в 1885 «Фольксваген «Жук», 1964 Карета ручной работы 18в.

История дизайна Этапы становления дизайна

  • На протяжении многих веков предметно-пространственная среда человека была рукотворной, все предметы, окружавшие его, были результатом кропотливого и длительного труда мастеров-ремесленников.
  • Процесс изготовления любого предмета являлся не только следованием простой технологической схеме, но и священнодействием. Мастер вкладывал в работу свою душу, представления о мире, от чего сам предмет наполнялся жизнью.

Современный компьютерный проект авто - 21в.

Автомобиль Г. Даймлера, 1886. В 1885 Даймлер и его коллега В. Майбах в 1885

«Фольксваген «Жук», 1964

Карета ручной работы 18в.

История дизайна Этапы становления дизайна Всё стало иначе, когда на рубеже ХIХ в.в. возникла потребность

История дизайна Этапы становления дизайна

  • Всё стало иначе, когда на рубеже ХIХ в.в. возникла потребность "наполнить жизнью" предметы массового потребления, изготовленные промышленным способом. Предметно-пространственная среда перестала быть рукотворной, теперь и далее её создают машины. Машинный труд во много раз превосходит труд ремесленника, но, вместе с тем, обнажилась и проблема - "то", чем бережно наполнялся предмет в ремесленной мастерской, невозможно "поместить" в каждой из тысячи предметов - близнецов, выбрасываемых из машины кон- вейером.

Современный компьютерный проект авто - 21в.

Автомобиль Г. Даймлера, 1886. В 1885 Даймлер и его коллега В. Майбах в 1885

«Фольксваген «Жук», 1964

Карета ручной работы 18в.

Обрати внимание! Проанализируй как изменились формы и конструкции средств передвижения за последние триста лет. Современный компьютерный проект авто - 21в. Автомобиль Г. Даймлера, 1886. В 1885 Даймлер и его коллега В. Майбах в 1885 «Фольксваген «Жук», 1964 Карета ручной работы 18в.

Обрати внимание!

  • Проанализируй как изменились формы и конструкции средств передвижения за последние триста лет.

Современный компьютерный проект авто - 21в.

Автомобиль Г. Даймлера, 1886. В 1885 Даймлер и его коллега В. Майбах в 1885

«Фольксваген «Жук», 1964

Карета ручной работы 18в.

История дизайна Этапы становления дизайна История развития художественного конструирования берет начало с середины 19 в. Исторические этапы формообразования: 1. Кустарное, ремесленное производство (от начала человеческой цивилизации до конца 18 века) - предтеча дизайна 2. Индустриальное машинное производство - конец 18 века начало 20 века 3. Этап дизайна - начало 20-21вв. Стул А.Аалто 20 в. Фабрика Ч.Макинтоша 2 3 1 Стулья Макинтоша 19в. Стул ремесленного производства. Др.Египет

История дизайна Этапы становления дизайна

История развития художественного конструирования берет начало с середины 19 в. Исторические этапы формообразования:

  • 1. Кустарное, ремесленное производство (от начала человеческой цивилизации до конца 18 века) - предтеча дизайна
  • 2. Индустриальное машинное производство - конец 18 века начало 20 века
  • 3. Этап дизайна - начало 20-21вв.

Стул А.Аалто 20 в.

Фабрика Ч.Макинтоша

2

3

1

Стулья Макинтоша 19в.

Стул ремесленного производства. Др.Египет

Контрольные вопросы: Как переводится термин «дизайн»? Когда возник дизайн? Что явилось предпосылками возникновения дизайна? Каковы периоды становления дизайна? Какие исследования проводились в области дизайна? Кто из известных всему миру дизайнеров стоял у истоков современного дизайна?

Контрольные вопросы:

  • Как переводится термин «дизайн»?
  • Когда возник дизайн?
  • Что явилось предпосылками возникновения дизайна?
  • Каковы периоды становления дизайна?
  • Какие исследования проводились в области дизайна?
  • Кто из известных всему миру дизайнеров стоял у истоков современного дизайна?
Виды дизайна Виды дизайна – специфические формы специализация дизайнерской деятельности отличающиеся предметом проектирования (областью приложения профессиональных знаний), целями и методами проектной работы и её конечным результатами. Деление дизайна на виды способствует эффективной организации профессиональной деятельности и качественной постановке специального образования.

Виды дизайна

  • Виды дизайна – специфические формы специализация дизайнерской деятельности отличающиеся предметом проектирования (областью приложения профессиональных знаний), целями и методами проектной работы и её конечным результатами.
  • Деление дизайна на виды способствует эффективной организации профессиональной деятельности и качественной постановке специального образования.
Виды дизайна Принцип дизайна – гармоничное сочетание красоты и функциональности проектируемого изделия.

Виды дизайна

  • Принцип дизайна – гармоничное сочетание красоты и функциональности проектируемого изделия.
Классификации видов дизайна №1. дизайн интерьера открытых пространств различного назначения работа с визуальными коммуникациями, информационной графикой, рекламой формирование бытовых вещей приборов, станков, средств транспорта, одежды и т.д.

Классификации видов дизайна №1.

  • дизайн интерьера
  • открытых пространств различного назначения
  • работа с визуальными коммуникациями,
  • информационной графикой,
  • рекламой
  • формирование бытовых вещей
  • приборов, станков,
  • средств транспорта,
  • одежды и т.д.
Классификации видов дизайна №2. По сфере дизайнпроектирования. футуродизайн, дизайн ландшафтный, экспозиционный, инженерный и т.д

Классификации видов дизайна №2. По сфере дизайнпроектирования.

  • футуродизайн,
  • дизайн ландшафтный,
  • экспозиционный,
  • инженерный и т.д
Классификации видов дизайна №3. По характеру результатов деятельности: арт-дизайн, шрифтовый,дизайн, ленд-арт, дизайн одежды дизайн архитектурный, компьютерный и пр.

Классификации видов дизайна №3. По характеру результатов деятельности:

  • арт-дизайн,
  • шрифтовый,дизайн,
  • ленд-арт,
  • дизайн одежды
  • дизайн архитектурный,
  • компьютерный и пр.
Классификация №4. По виду объектов проектирования. Промышленный дизайн. Строительный (архитектурный ) дизайн. Графический (текстовой, знаковый) дизайн. Имидждизайн. Ландшафтный дизайн. Фитодизайн. Светодизайн. Компьютерный дизайн.

Классификация №4. По виду объектов проектирования.

  • Промышленный дизайн.
  • Строительный (архитектурный ) дизайн.
  • Графический (текстовой, знаковый) дизайн.
  • Имидждизайн.
  • Ландшафтный дизайн.
  • Фитодизайн.
  • Светодизайн.
  • Компьютерный дизайн.
Практическое задание Технический рисунок Технический рисунок - аксонометрическое изображение предмета, выполненное от руки в глазомерном масштабе. Для придания рисунку большей наглядности на нем показывают распределение светотени, которая состоит из падающей тени, отбрасываемой предметом на какую-либо поверхность, и из собственной тени на неосвещенной его части. Собственная тень разделяется на тень и рефлекс. С помощью полутени на кривых поверхностях осуществляют плавный переход от тени к свету.

Практическое задание Технический рисунок

  • Технический рисунок - аксонометрическое изображение предмета, выполненное от руки в глазомерном масштабе. Для придания рисунку большей наглядности на нем показывают распределение светотени, которая состоит из падающей тени, отбрасываемой предметом на какую-либо поверхность, и из собственной тени на неосвещенной его части.
  • Собственная тень разделяется на тень и рефлекс. С помощью полутени на кривых поверхностях осуществляют плавный переход от тени к свету.
Практическое задание Технический рисунок В теории теней условно считают, что источник света находится сверху, слева или сзади рисующего. Тона светотени распределяются условно. Передача объема применяется и на аксонометрических проекциях. Для выявления объема на техническом рисунке применяют: точечный способ, аксонометрическую штриховку. На аксонометрических проекциях штрихи светотени выполняют с помощью чертежных инструментов, а на техническом рисунке - от руки.

Практическое задание Технический рисунок

  • В теории теней условно считают, что источник света находится сверху, слева или сзади рисующего.
  • Тона светотени распределяются условно.
  • Передача объема применяется и на аксонометрических проекциях. Для выявления объема на техническом рисунке применяют: точечный способ, аксонометрическую штриховку.
  • На аксонометрических проекциях штрихи светотени выполняют с помощью чертежных инструментов, а на техническом рисунке - от руки.
Практическое задание Технический рисунок Выполните технический рисунок сувенира с элементами рельефной резьбы (с натуры), в количестве 3-4 штук. Размер формата А4. Тушь, карандаш или гелевая чёрная ручка.

Практическое задание Технический рисунок

  • Выполните технический рисунок сувенира с элементами рельефной резьбы (с натуры), в количестве 3-4 штук.
  • Размер формата А4.
  • Тушь, карандаш или гелевая чёрная ручка.
История дизайна Литература Михайлов С.М. История дизайна. Том 1,2: Учеб. для вузов. — М.: Союз Дизайнеров России, 2004 Михайлов С.М, Михайлова А. С. История дизайна. Краткий курс. Учеб. для вузов. М.: Союз Дизайнеров России, 2004 Ковешникова Н. А. Дизайн: история и теория. Издательство: ОМЕГА-Л, ГРУППА КОМПАНИЙ, 2007 г. Рунге В. Ф. История дизайна, науки и техники. — М.: Архитектура-С, 2006. Лаврентьев А. Н. История дизайна. Учеб. пособие для вузов. — М.: ГАРДАРИКИ, 2007 г. Вячеслав Глазычев Дизайн как он есть - М.: Европа, 2006 .

История дизайна Литература

  • Михайлов С.М. История дизайна. Том 1,2: Учеб. для вузов. — М.: Союз Дизайнеров России, 2004
  • Михайлов С.М, Михайлова А. С. История дизайна. Краткий курс. Учеб. для вузов. М.: Союз Дизайнеров России, 2004
  • Ковешникова Н. А. Дизайн: история и теория. Издательство: ОМЕГА-Л, ГРУППА КОМПАНИЙ, 2007 г.
  • Рунге В. Ф. История дизайна, науки и техники. — М.: Архитектура-С, 2006.
  • Лаврентьев А. Н. История дизайна. Учеб. пособие для вузов. — М.: ГАРДАРИКИ, 2007 г.
  • Вячеслав Глазычев Дизайн как он есть - М.: Европа, 2006 .
История дизайна Интернет источники: www.sredaboom.ru http://www.rosdesign.com/info/info.htm EuroWeb.Ru

История дизайна Интернет источники:

  • www.sredaboom.ru
  • http://www.rosdesign.com/info/info.htm
  • EuroWeb.Ru
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Дизайн для презентаций по англ 146
Презентации по английскому 185
Видео-презентации, дизайн видео-презентаций
Презентации по английскому 249
АДВЕКОН / Словарь
Презентации по английскому 77
Презентации по английскому 74
Презентации по английскому 31
Презентации по английскому 54
Презентации по английскому 75
Презентации по английскому 99
Презентации по английскому 70

Похожие статьи